Основная образовательная
программа дошкольного образования "От рождения до школы" под
ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (2015 г.). Программа
ориентирована на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому,
социально-личностному, познавательно-речевому и
художественно-эстетическому. Программа охватывает четыре возрастных периода
физического и психического развития детей: ранний возраст - от рождения до 2-х
лет; младший дошкольный возраст - от 2-х до 4-х лет; средний дошкольный возраст
- от 4-х до 5-ти лет; старший дошкольный возраст от 5-ти до 7-ми лет.
Парциальная "Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду" О.С.Ушаковой. В основе программы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение в рамках непосредственно образовательной деятельности разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития дошкольников. Программа рекомендована для детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет.
Коррекционная программа Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. и др. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» (2008г.). Программа рекомендована для организации коррекционно-развивающего воспитания и подготовке к школе детей с нарушениями речи 5-ти-6-ти и 6-ти-8-ми лет
Коррекционная программа "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития" под общей редакцией С.Г.Шевченко (2004г.). Программа рекомендована для организации коррекционно-развивающего воспитания о подготовки к школе детей с задержкой психического развития 5-ти, 6-ти, 7-ми лет.
Парциальная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркиной,О. Л. Князевой, Н. Н. Авдеевой
Программа включает систему развивающих заданий для детей старшего дошкольного возраста. Задания предполагают разные формы взаимодействия детей и взрослых (игры, тренинги, занятия, беседы) и направлены на формирование основ экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице.
Рабочая программа педагога-психолога для детей старшей группы ЗПР
Рабочая программа воспитателя старшая группа 10 для детей с ТНР
Рабочая программа педагога-психолога старшей группы с ТНР
Рабочая программа воспитателя II младшая группа 03
Рабочая программа воспитателя подготовительная группа 09 для детей с ТНР
Образовательные организации,
реализующие профессиональные образовательные программы: не предусмотрено.
- об уровне образования: не
предусмотрено;
- о коде и наименовании
профессии, специальности, направления подготовки: не предусмотрено;
- о направлениях и
результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и
научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций
высшего образования и образовательных организаций дополнительного
профессионального образования) (при осуществлении научной
(научно-исследовательской) деятельности): не предусмотрено.
О результатах приема по каждой
профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по
каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с
различными условиями приема:
- на места, финансируемые за счет
бюджетных ассигнований федерального бюджета: не предусмотрено;
- на места, финансируемые за
счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: не
предусмотрено;
- на места, финансируемые за
счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: не предусмотрено;
- по договорам об оказании
платных образовательных услуг: не предусмотрено;
- о средней сумме набранных
баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний):не
предусмотрено;
- о результатах
перевода: не предусмотрено;
- о результатах
восстановления и отчисления: не предусмотрено.